Разработчики рассказали о планах развития игры
Основатель компании Hinterland Studio (разработчик The Long Dark), Рафаэль ван Лироп опубликовал пост в официальном блоге, в котором рассказал о планах развития игры The Long Dark.
По его словам, в этом году выйдет платное обновление для режима выживания. И, если не считать саундтреков, это будет впервые за 8 лет. В данный момент разработчики ещё трудятся над деталями дорожной карты, но некоторые изменения уже можно озвучить:
«Мы все еще работаем над ценообразованием, но season pass предоставит скидку на объединенную цену DLC, и каждая часть платного DLC будет очень справедливой», — поделился Рафаэль.
По словам разработчика, после почти 8 лет бесплатного обновления игры, пора уже сосредоточиться на том, чтобы игра оставалась финансово самодостаточной. Так как будущие обновления требуют больших командных усилий.
Стоит отметить, что пост был посвящён не только обновлениям игры, но и предстоящему юбилею компании Hinterland Studio — в этом году ей исполнится 10 лет.
«Десять лет — хороший срок для существования игровой компании. Я оглядываюсь на фотографии моего домашнего офиса в подвале, на различные студийные пространства, в которые мы выросли, а затем переросли, теперь оглядываюсь на мой домашний офис без подвала и большие экраны с более чем 60 людьми», — вспоминает основатель компании.
Он также рассказал о сложном пути, который пришлось проделать, чтобы внедрить платные обновления.
«К сожалению, обновление режима выживания с платным DLC не так просто. Из-за решений, которые мы приняли в начале создания проекта, основа выживания игры была неразрывно связана с сюжетным режимом, а сюжетный режим полностью зависел от основной игры на выживание. Это означало, что со временем, когда игра увеличилась в объеме и сложности. Короче говоря, она просто стала слишком большой для нас. Наше время тестирования увеличилось с недели на обновление (в первые годы проекта) до месяца», — поясняет Лироп.
В результате, с момента запуска четвёртого эпизода, разработчики усиленно работали и решили данную проблему. Они добились того, что теперь режим выживания работает автономно, без привязки к режиму истории.
The Long Dark — симулятор выживания от первого лица с элементами открытого мира. Осенью 2013 года её анонсировали на площадке Kickstarter. где и было получено первое финансирование на разработку игры.
В сентябре 2014 года игра вышла в ранний доступ на платформе Steam.
Релиз игры состоялся 1 августа 2017 года.