Разработчики студии Miju Games рассказали о том, как будет развиваться игра Planet Crafter, которую они выпустили 24 марта 2022 года.
По словам представителей студии, несмотря на успех запуска раннего доступа, они решительно настроены завершить игру и предоставить версию 1.0 в разумные сроки.
«Наша цель — выпустить версию 1.0 довольно быстро, через один-два года, выпуская по крайней мере одно обновление каждые 2-3 месяца. Так что вы можете ожидать большого обновления до конца мая и нескольких небольших исправлений до тех пор», — рассказывают разработчики.
По их словам, пока нет точного представления, как будет выглядеть окончательный вариант игры, но в версии 1.0. обязательно появится одно транспортное средство, полная сюжетная арка, новые экологические угрозы, а также новые этапы терраформирования (пригодная для дыхания атмосфера, насекомые, рыбы, амфибии). К тому же создатели обещают увеличить карту, по крайней мере, на 50% больше.
А вот чего точно не будет в игре, так это больших монстров и инопланетян, оружия, драк, межпланетных путешествий, пилотирования космических кораблей и реалистичной графики нового поколения.
«Поскольку мы небольшая инди-студия, мы не будем делать следующую игру AAA, поэтому этих вещей, как уже говорилось ранее, никогда не будет в игре», — объясняют своё решение представители студии.
Разработчики также пока не думают о введении в игру мультиплеера:
«Несмотря на то, что мы знаем, что многие люди хотят играть в Planet Crafter с друзьями, создание многопользовательской игры может привести к множеству ошибок, нестабильности и значительно ухудшить общий игровой процесс. Сначала мы хотим убедиться, что однопользовательский опыт идеален, прежде чем переходить к чему-либо еще. Если это когда-нибудь произойдет, то только после версии 1.0. То же самое касается и процедурной генерации карты. Мы будем придерживаться карты ручной работы, что позволит нам следить за опытом игроков, их открытиями и сохранять карту интересной, включая различные этапы терраформирования с мельчайшими деталями».
The Planet Crafter — космическое выживание с открытым миром. Игроку необходимо трансформировать экосистему враждебной планеты, чтобы сделать её пригодной для жизни людей. а также выжить, построить свою базу, а затем создать кислород, тепло и давление, чтобы создать совершенно новую биосферу.
Разработчик — Miju Games. Небольшая инди-студия во Франции.